epoxyde (epoxyde) wrote,
epoxyde
epoxyde

Время менять колеса

a6l2bfOdB6yu2mTjodN8XA.jpg

Те самые, да, на которых еще одну зиму ездить. В прошлом году приобретенные летом 2016 года комплектные колеса с покрышками Cordiant Snow Cross показали себя более чем достойно. Посмотрим, как они переживут еще одну зиму. Морально я готов к потере шипов и последующей процедуре ошиповки. Нет ничего зазорного в том, что покрышки теряют шипы, ведь большую часть времени мы передвигаемся по асфальту.

Сегодня снова поменяли колеса на зимние. А я еще раз убедился в том, что нужно иметь не один комплект дисков и два комплекта покрышек, а два комплекта полностью собранных колес. Так и хранить проще, и менять быстрее. А при условии, что диски на зимнем и летнем комплектах одинаковые (как у нас, потому что в прошлом году мы заморочились и нашли ровно такие же диски, какие идут в завода), у вас появляется еще и комплект запасных дисков на всякий пожарный случай.

О чем я сам с собой постоянно спорю: во-первых, это давление в шинах, которое нужно устанавливать для шипованных покрышек. Сейчас установлено 2,0 bar. Кто-то утверждает, что должно быть 1,8. Но в ководстве по эксплуатации ясно прописано – 2,0 bar. Во-вторых, когда менять колеса. Второй год мы меняем их в 20-х числах октября, а летний комплект вернули в начале апреля. Тут, конечно, по ощущениям, но опыт других водителей изучать просто не хочется (там постоянно срачи и куча мнений). Ну, и последний момент, который уже разрешился – это обозначение автомобиля знаком «Ш». Оно для автомобиля с шипованными покрышками обязаетельно.

Ну, и, конечно же, в соблюдение традиции все операции проделаны в салоне-дилере. За что им отдельное спасибо.

Tags: #kalina, #lada, #АвтоВАЗ, #Калина, cross, девайсы, заметки, запиливать
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments