epoxyde (epoxyde) wrote,
epoxyde
epoxyde

Бортовой журнал – Первая неисправность

Print

Новый автомобиль не ломается по определению. До тех пор, пока на нем не начинают передвигаться. Заглянув под капот новоприобретенному Кроссу, я решил больше никогда ничего не делать самостоятельно. Впрочем, об этом уже было сказано. Поэтому любая неисправность, мнимая или настоящая, влечет за собой звонок и поездку в автосервис официального дилера. На сегодня таких поездок было пять. Так как мы договорились, что все будет честно, я расскажу, по какой причине пришлось обращаться туда.

Итак, первый раз в сервис я обратился, когда мой приятель, широко известный в узких кругах как Майор, принялся рассматривать новый автомобиль изнутри. В процессе оценки он залез в бардачок и вытащил документы. Это всегда забавно. Но когда он попытался сложить их туда обратно (не секрет, что бардачки на современных автомобилях далеко не всегда объемные, но на Кроссе он достаточно большой, все же) и закрыть дверцу, с первого и пятого раза у него это не получилось. На шестой или десятый он, прилагая достаточное усилие, сломал замок.

При осмотре выяснилось, что закрыться бардачку мешала папка с документами, положенная тов. Майором некорректно. Но целеустремленность старшего офицерского состава в отставке сделала свое дело (Майор, между прочим, крайне интеллектуальный человек, закончивший аспирантуру по молекулярной генетике, это вам не в тапки ссать). Поездив некоторое время с постоянно отваливашейся дверцей, я поехал в автосервис, где без всяких вопросов дверцу заменили ... по гарантии. При этом я готов был оплатить ремонт.

Это была первая неисправность, которую я встретил через месяц после начала эксплуатации. Но при ближайшем рассмотрении это вовсе не косяк производителя.

Tags: cross, заметки, техника
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments